Главная
МЕНЮ
Главная
Ссылки
Контакты
Галлерея
Новости
Продажа авто
НОВОСТИ
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Гидроусилители и Электроусилители руля для Нивы 2121-14

Усиление рулевого управления в нынешнее время не есть диковинкой. Практически каждый современный автомобиль комплектуется гидроусилителем или электроусилителем руля. Такая опция облегчает жизнь водителям легковушек, грузовиков и соответственно джипов.

Гидроусилители:

Мы предлагаем устанавливать на Нивы старого образца гдроусилители двух видов. Первый от Шевроле-Нивы с редуктором ZF, а второй Российского производства «Нива-Тема» специально розработанный для Нивы 2121-213.

В ходе монтажа и наблюдений можно сказать ,что принципиальное различие  в этих Г/усилителях,то что в последнем ,корпус редуктора стальной а не чугунный и лучше должен держать ударные нагрузки(чаще ставим на машины подготовленные для "активного бездорожья") ,а так же больше выворот сошки (поэтому используем  на колесах с отрицательным вылетом) но нареканий пока не было ни на одну из конструкций гуров.

Правда надо отметить отличие в монтаже этих конструкций(последний ставится тяжелее..в среднем монтаж гуров занимает два-три рабочих дня,в случае установки на ниву старого образца 2121,часто приходится менять вакуумный усилитель и его кронштейн на  модели 214-ой или Ш/нивы, т.к. иначе Гур не становится).

С помощью последних автомобиль станет намного проще в управлении и потребует от водителя затраты меньших сил и энергии.

  • Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля;
  • Значительно снижается усилие на рулевом колесе, особенно при маневрировании в стесненных условиях и на пересеченной местности (снижение усилия в 10раз);
  • Повышается устойчивость движения автомобиля в сложных дорожных условиях;
  • Снижается утомляемость водителя при управлении полноприводным автомобилям;
  • Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол;
  • Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание;
  • Гидроусилители устанавливаются на автомобили как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями;

фото Гидроусилителя ZF:

Image

Image

фото Гидроусилителя «Нива-Тема»:

Image

Image

Image

Электроиусилители (ЭУРУ):

В настоящее время в нашей мастерской появилась возможность установки и Электроиусилителей (ЭУРУ)на Ниву

Электроусилитель руля представляет собой оригинальную рулевую колонку состоящую из:
 • рулевой колонки
 • электродвигателя
 • червячного редуктора
 • блока управления

Image


Особенности конструкции: В данном изделии применен реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Преимущество - отсутствие щеточного узла гарантирует высокую надежность изделия.
Устанавливается на место штатной рулевой колонки. Процесс установки ЭУРУ на автомобиль у опытного установщика занимает не более 1,5-2 часов.

Image

Преимущества перед гидроусилителем:
 • Технологичность установки - ЭУРУ одним узлом монтируется на автомобиль без вторжения в моторный отсек.
 • Надежность - отсутствуют компоненты присущие гидроусилителям(шланги, шкивы, жидкости).
 • Экологичность.
 • Энергосберегаемость, меньший расход топлива от 5% до 8%- ЭУРУ работает лишь при вращении рулем и в основном в парковочных и низкоскоростных режимах.
 • Информативность - ЭУРУ обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.
 • Цена - ЭУРУ стоит дешевле гидроусилителя в 1,6 раза.

Основные технические Характеристики ЭУРУ:

 • Напряжение питания(номинальное)-12В
 • Максимальный компенсирующий момент от 35до 42 Нм (соответствует уменьшению усилия на руле с22кГс до 3.5кгс)
 • Максимальный ток потребления-55А

 • Масса электромеханизма-10.5кг.

Практика показала:

  1. руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой, на ниве усилие падает с 20ти до 3.5 кГс;
  2. в пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес;
  3. в случае выхода из строя электроусилителя, руль станет немного «тяжелее», чем у обычного автомобиля; 

 Image

                                                                                                                                                        
« Предыдущая   Следующая »