Главная
МЕНЮ
Главная
Ссылки
Контакты
Галлерея
Новости
Продажа авто
НОВОСТИ
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Усиленные промежуточные валы для Нивы и Шевроле-Нивы
Не секрет, что гибкая муфта на промвале нивы часто недостаточно отбалансирована, а прочность недостаточно высока. Пришлось усилить и этот узел ,получился Усиленный Промежуточный вал !

При эксплуатации своего автомобиля практика показала, что на 100 тыс км. пробега на автомобиле Нива 21213, было два разрыва гибкой муфты и один раз разрушение шруса промвала. При этом автомобиль был стандартен.

Сейчас часто люди увеличивают мощность двигателя путем «расточки» или установки турбин и компрессоров или заменой на дизельный агрегат, таким образом, нагрузка на промвал, за счет увеличения крутящего момента, возрастает в разы. Да и часто владельцы автомобиля уделяют внимание его карданам, устанавливая усиленные забывая о том, что если выходит из строя промвал, то все равно какие мощные карданы будут стоять у этого автомобиля.

В нашей мастерской мы доработали этот узел и предлагаем любителям бездорожья установить усиленный промвал.

 Предлогаем вашему вниманию новую доработку по усилению промвала для Нивы 2121-14ть.

Image

- установленны мощные гибкие муфты от кардана БМВ

- в данной конструкции промвала не используются шрусы и крестовины,что значительно увеличивает ресурс данного изделия и совершенно не требует сервисного обслуживания (спринцовки крестовин и закладки новой смазки в шрус)

- хорошо отбалансированная конструкция не требующая перебалансировки при замене гибкой муфты

- вес промвала на 800гр.меньше заводского ,что очень хорошо скажется в целом на трансмиссию автомобиля

- и самое наверное главное ,данная конструкция промвала обеспечивает плавный ход  машины исключая удары в трансмиссии  при начале движения и сбросе газа ,а также значительно уменьшает вибронагрузку даже без установки продрамника РК !!!

Фото изделия;

Image

Image  

 Ранее для Нивы мы использовали другую конструкцию промвала где была установка более мощной гибкой муфты от мерседеса, вал на 22 шлица (в отличии от 19-ти) и на данном валу установлен усиленный ШРУС и испытан на передачу крутящего момента 3500 Н-м. по отношению к нашему предыдущему стандартному промвалу 600 Н-м.

Image

Image

- Для Шевроле-Нивы: Вал промвала на 22 шлица, в отличии от 19-ти и на данном валу установлен усиленный ШРУС и испытан на передачу крутящего момента 3500 Н-м. по отношению к нашему предыдущему стандартному промвалу 600 Н-м.

Image

-появилась у нас версия и Усиленного промвала на крестовинах(особенно актуальна опция для людей любящих давать повышенные нагрузки на свю Ш/ниву  в бездорожъе !)

Image

Image

Так это выгледит на машине ;

Image

Испытания на машине показали что практически неубиенный узел да и по вибрациям машина хуже не стала,несмотря на то что надёжность увеличенна в трижды,думаю никто на эту тему спорить не будет !

« Предыдущая   Следующая »