Главная
МЕНЮ
Главная
Ссылки
Контакты
Галлерея
Новости
Продажа авто
НОВОСТИ
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Ремонт и усиление лонжеронов и днища Нивы и Шевроле нивы

В настоящее время к нам часто стали попадать очень старые автомобили ,но видно их  очень любят владельцы и  если строить "Крокодила" из Нивки  то гнилой кузов  машины не помеха ,а нам  поэтому приходится творить чудеса!

Image

Одним словом если вы всё же купили Ниву "Старушку" и собираетесь на ней долго ездить внимательно осмотрите её днище на предмет корозии, трещин в лонжеронах и просто сквозних  дыр по полу. Особенно внимательно отнеситесь к трещинам в лонжеронах  в районе крепления маятника, рулевого редуктора , балки двигателя, верхнего кронштеина пер. амортизатора ,длинных реактивных тяг к днищу пола и крепления "Домика" тяги "Понара",не забудте осмотреть крепление амортизаторов ,дабы потом не иметь проблем в дороге.

Ниже приведены некоторые фотографии прогнивших и разрушенных элементов кузова :

фото

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Такой же осмотр стоит делать и любителям активной езды по бездорожью даже на новых машинах т.к. часты случаи выявления трещин в перечисленных мною места

Работы связанные с усилением или востановлением несущего кузова автомобиля очень трудоёмки занимают много времени и сил, а в вашем случае (если хотите что бы эту работу сделали мы)..то и денег! Поэтому советую не забывать об этом при покупке "гнилого" автомобиля за копейки.,всеравно придётся вкладывать деньги в его ремонт.

 Усиление лонжеронов и пола часто  проводим стальным листом до 3мм иногда и 4мм  с одновременной доработкой крепежа элементов подвески, тогда частично  оправдывается работа по старому автомобилю т.к. вы сразу проводите ремонт кузова и доработку при необходимости ,а именно:

-усиление передних лонжеронов рем.накладками 3мм-4мм (особенно актуально при установке более жёстких пружин ,амортизаторов, больших колёс, установке силовых бамперов и лебёдок т.к. в этих случаях значительно возрастает нагрузка на передок и родные лонжероны не выдерживают)

-усиление домика переднего амортизатора

-установка дополнительных амортизаторов перед/зад

-перенос угла установки заднего амортизатора как на 214м и Ш/нива

-установка А-образного рычага

-перенос крепления РК с пола на подрамник в лонжероны.

-усиление или перенос лонжеронов пола и багажника квадратной трубой

-резку колёсных арок и брызговиков  под большие колёса  (одновременно срезается гнилая фелёнка ,оставляя зачастую ещё вполне сносное крыло)

-установку силовых подножек под «Хайджек» в лонжероны пола

как это выглядит в жизни.., предлагаю просмотреть фото ниже;

1Image

2Image

3Image

4Image

5Image

6Image

7Image

8Image

9Image

10Image

11Image

12Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Здесь нет секретной техники работ, поэтому любители самостоятельной обработки метала самостоятельно могут выполнить все эти работы если есть большое желание и место, ну а кому это не интересно могут доверить такую  работу нам,.. звоните, записывайтесь ,поможем.

 

« Предыдущая   Следующая »