Главная
МЕНЮ
Главная
Ссылки
Контакты
Галлерея
Новости
Продажа авто
НОВОСТИ
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Тюнинг Низкого или Высокого ряда Раздатки Нивы

С недавнего времени в нашей мастерской предлагается произвести установку доработанного комплекта шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом  на выбор -2.94, 3.15 и 3,82. В последних двух комплектах шестерни пониженного - повышенного ряда синхронизированы, что позволяет без остановки переключать высшую или низшую передачу.

Вкратце о каждом комплекте;

 

1)Установка комплекта шестерён с  передаточным числом 2.94

 При такой переделке РК подвергается доработке промежуточный вал шестерни повышенной/пониженной (42зуба) и на Ведущем валу (первичном) шестерня пониженной  передачи(21зуба). Такая переделка изменения передаточного отношения пониженной передачи раздаточной коробки с 2.135(стандарт) до 2,9375 т.е. грубо 2.94 (если раздатка нового образца – мелкомодульная), даст прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду  до 38 %.

Если у вас раздатка ещё старого образца (крупномодульная ,.. авто выпуска до 2000г.)то можно добиться при переделке  передаточное число на понижайке 3.0 и это соответственно даст прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду уже до 40 %.

Наверное полезно для понимания этого процесса изобразить всё в виде таблицы в которой указаны шестерни по количеству зубьев ,которые подвергаются замене в сравнении со стандартными раздатками старого и нового образца;

РК стандарт(2.135)                                      Крупномодульная   Мелкомодульная

Ведущий вал: шестерни повыш./пониж.             35/26                         39/29

Пром.вал:       шестерни  повыш./пониж.             28/37                         32/43

Шестерня дифференциала                                         42                              47

РК модиф.(доработанная)                          Крупномодульная   Мелкомодульная 

Ведущий вал:  шестерни повыш./пониж.            35/21                          39/21

Пром.вал:        шестерни повыш/пониж.              28/42                          32/42

Шестерня дифференциала                                         42                               47


В процессе доработки РК  также подвергается доработке и корпус диференциала (проточка) и сам картер в месте соприкосновения шестерни промвала и корпуса (выбирается зазор),фото:

Image

Image

Ниже краткий фотоотчет о проведенных работах;

Image

Image

Image

2)Установка комплекта шестерён с передаточным числом 3.15 и 3.82

Используя  Комплекты шестерён  с  ещё большим передаточным  числом на низком ряду  прирост увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду возрастает (грубо) для комплекта 3.15 до -45 %, для комплекта 3.82 до-67%. Как уже говорилось ранее шестерни пониженного - повышенного ряда в данных комплектах  синхронизированы, что позволяет без остановки переключать высшую или низшую передачу. Соответственно в данных комплектах используются помимо доработанных шестерён ещё и большее количество доработанных деталей Например на фотографии ниже  показаны шестерни 3,15 и детали, которые дорабатываются: шток переключения пониженной-повышенной передачи, корпус дифференциала, муфта, аналогично требует доработки и  картер РК. (выбирается зазор)

Image

И фото шестерён 3,82 с оригинальной масляной втулкой:

Image

Думаю что у начинающих Нивоводов может возникнуть вопрос (..а зачем это всё нужно?!..). Ответ постараюсь дать максимально понятно… (-вспомните как часто выезжая из глубокой грязи, снега или песка вы не можете двигаться на малых оборотах на низах  т.к. машину трусит либо просто глохнет ,а начинаешь газовать…закапываешься!!!?,особенно это заметно установив колёса большего размера….получается не хватает здоровья у машины на малых оборотах, чтобы не сильно срывая верхний слой грунта была возможность оттолкнуться от него и выехать ,а не закопаться ниже на больших оборотах. Вот и возникает желание и необходимость увеличить крутящий момент на низах ,при стандартном двигателе и редукторах )

ВНИМАНИЕ! Для владельцев Шевроле-Нивы и Нив с дизельным двигателем или турбированным, или расточенным ,или для тех, кто просто по иным причинам ищет возможность повысить скоростные возможности раздатки на высшей передаче после значительного увеличения мощности силового агрегата(двигателя), предлагается к установке комплект шестерён с повышенной передачей, имеющей передаточное число 1, вместо 1,2 у стандартных шестерён. Передаточное число пониженного ряда стандартное - 2,13.

Image

Image

Image

Кому интересно звоните ,модернизируем и вам раздатку под ваши потребности и исходя из уже существующей технической подготовки вашего авто!

 

 
« Предыдущая   Следующая »