Главная arrow Контакты
МЕНЮ
Главная
Ссылки
Контакты
Галлерея
Новости
Продажа авто
НОВОСТИ
Вход
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Подготовка Нивы 2131 к охоте, рыбалке или просто активному отдыху.

Image

Часто бытует мнение что «Длинная Нива» или «Пятидверка» значительно проигрывает классической модели кузова Нивы;

· больший вес

· длинная база

· слабый кузов

Но ведь не надо забывать и о достоинствах;

· Вместительный салон

· Большой багажник

· Четыре двери для посадки и высадки пассажиров

Не часто попадает к нам на подготовку такая модель нивы, но если постараться компенсировать её недостатки и учесть достоинства, то получается очень интересный комфортный внедорожник для охоты и рыбалки. Хочется рассказать и показать что получилось в итоге проведенных нами работ над такими машинами.

 

Первая машина:

При подготовке этой машины была поставлена задача собрать её для не частых поездок за город и на дачу. Больше всего Хозяина не устраивал клиренс машины по отношению к базе автомобиля…т.е. низкова-то для грунтовых дорог с большой колеёй. Поэтому за основу  было принято решение сделать лифтинг подвески автомобиля с усилением и резкой арок под установку колёс большего размера 235/75 R15 .

Под усилением подвески можно перечислить такие работы как:

ü Усиление всех реактивных тяг

ü Усиление чулка РЗМ 

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора

Также была доработана трансмиссия по уменьшению вибронагрузки на автомобиле для  достижения большего комфорта путем:

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка РПМ на стальные кронштейны независимого крепления

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Замена карданов на шрусовые

Был установлен и металлический обвес ,непременный атрибут любого внедорожника:

ü Передняя защита(Дуга д.60 с защитой поддона)

ü Защита Двигателя (сталь 3мм)

ü Подножки с ал.листом

ü Задняя защита с фаркопом и кронштейном запаски (после установки колеса большого размера запасное колесо требовало нового местоположения)

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлен кондиционер и доработана система вентиляции салона(герметизация воздуховодов, замена и перенос вентилятора печки на более производительный и менее шумный)

ü Установлены большие зеркала с эл.подогревом и антибликом

ü Установлена аудио система

Итог работы можно оценить по фотоотчёту:

Image

Image

 

 Вторая машина:

При подготовке этого автомобиля была поставлена задача подготовить машину для активного перемещения по бездорожью во время охоты и рыбалки . Зная недостатки «пятидверки» и её достоинства было решено по возможности всё это компенсировать и сделать сбалансированный автомобиль., правда нельзя сказать что получилось дёшево ?!

Итак фото поступившего авто :

Image

Первым делом было решено усилить и доработать кузов автомобиля и его элементы, для этого;  

ü Лонжероны обварили полностью по всей длине стальным листом 3мм., т.к. это одно из слабых мест «пятидверки», особенно если машина готовится к экстремальной езде по пересечённой местности и вес машины значительно увеличится в ходе подготовки.

ü Изготовили силовые подножки  которые так же были интегрированны в кузов машины, можно сказать как «дополнительные» продольные  лонжероны ,тем более что вокруг кузова машины решено было построить наружный каркас безопасности вместе с экспидиционным багажником во всю длину крыши, на котором разместились(запаска,топор,лапата,хайджек,канистры для бензина и воды,доп.свет)

ü Изготовили силовые бампера перед/зад с монтажом в уже усиленные лонжероны и разместившейся на переднем бампере лебёдкой и «веткорезами»

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

ü Оклеили кузов автомобиля камуфляжной плёнкой.

фото проделанных работ;

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Подвеску и трансмиссию автомобиля подготовили под установку «29» колёс (235/75 R15 ST «Купер» )

Под усилением и доработкой  подвески можно перечислить такие работы как:

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку 

ü Установка усиленных задних пружин и полиуретановых проставок.

ü Установка сдвоенных  г/м амортизаторов перед/зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора(базового)

ü Установка ограничителей выворота передних колёс

Фото проделанных работ:

Image

Image

Image

Image

Под усилением и доработкой трансмиссии можно перечислить такие работы как :

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником БМВ + установка усиленных ступиц 24шл под эти подшипники( толще стенка ступицы и её ножка)

ü Установка стального корпуса РПМ с независимым креплением.

ü Установка Трипоидов и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник не занижающий клиренс

ü Установка пониженного ряда РК 2.95 (увеличение мощности на низкой передаче до 40%,особенно актуально при установке больших колёс)

ü Установка муфты отключения переднего моста в РК (актуально не только для экономии топлива, но и очень полезно при установке самоблока в переднем редукторе…т.к. не «тянет» руль)

ü Замена главных пар в редукторах на 4.44( тяговые)

ü Установка Винтовых Самоблокирующихся дифференциалов (исключает диагональное вывешивание)

ü Гидроподготовка трансмиссии( РПМ,РЗМ,РК,КПП и двигатель с установкой Шнорхеля)

Image

Image

Image

Image

Image

Естественно было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установлена травмозащита со штурманским фонарём (света в салоне Нивы катастрофически не хватает)

ü Установлена аудио система и сигнализация

Image

Итог работы можно оценить по сравнительному фотоотчёту:

 до ImageпослеImage

 до ImageпослеImage

 Последний штрих после проведенных работ ,проверка геометрии подвески на компьютерном стенде развала схождения! Всё ок..! Машина готова к эксплуатации по назначению !

Image

Image

Третья машина:

С  третьей машиной нам «повезло» !!! Никогда не видел настолько запущенного авто в плане кузова., но хозяин автомобиля решил его восстановить и использовать на стройке и активной езде по бездорожью т.к. это не просто Нива «Пятидверка» а «двухдверка» с кузовом пятидверки ,ВАЗ 2129..сейчас уже не выпускается и встречается редко!

 Image

Image

Хочется сразу сказать что несущая часть кузова(лонжероны) полностью сгнили. ,да и пол сгнил на 50%(а пол багажник на 100%!!!).Фото этого ужаса ниже, правда всё невозможно отфотографировать и передать как оно выглядит в жизни, но что смогли :….

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Поставленная задача, восстановить несущую часть кузова! Уважаемые любители старых автомобилей !Это абсолютно нерентабельная работа для вас если бы мы не стали сразу с восстановлением делать усиление и переделку подвески с трансмиссией, с одновременным ремонтом ходовой, тогда такая работа оправдывается.! Иначе гнилой автомобиль проще сдать на лом и купить более свежую машину, это будет дешевле чем восстанавливать базовую комплектацию.!

Итак работы по восстановлению кузова включали в себя;

ü Лонжероны аналогично предыдущей машины обварили и усилили полностью по всей длине стальным листом 3мм,правда перед этим потрачена уйма времени на восстановлен самих лонжеронов и пола ,а что касается багажника то полностью изготовили свои лонжероны из квадратной трубы, полностью заменив пол багажника.

ü Обрезали колёсные арки и установили резиновые расширители арок под большие колёса.

ü Установили защиту двигателя 3мм и фаркоп под съемный «евро шар».

фото

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Работы по ремонту и доработке подвески включали в себя;

ü Лифтинг подвески 4.5см

ü Усиление боковых реактивных тяг

ü Трех рычажная схема задней подвески (А-образка)

ü Усиление чулка РЗМ в трех плоскостях под А-образку 

ü Установка усиленных задних пружин

ü Установка сдвоенных г/м амортизаторов зад

ü Усиление верхнего кронштейна пер амортизатора (базового)

Фото

Image

Image

Image

Image

Работы по ремонту и доработке трансмиссии включали в себя;

ü Установка усиленного сцепления (карзина,диск,выжимной,маховик и рабочий цилиндр от Ш/нивы)

ü Установка доработанных поворотных кулаков с нерегулируемым двухрядным радиально упорным подшипником + установка доработанных ступиц 22шл под эти подшипники

ü Установка  РПМ на стальные кронштейны с независимым креплением (уменьшает вибронагрузку на трансмиссию машины)

ü Установка Трипоидов в РПМ и замена пыльников шрусов на полиуретановые

ü Установка РК на подрамник с третьей опорой на лонжероны машины т.к. пол под раздаткой был усилен и переварен.

Image

Image

Image

Также было уделено внимание и на повышение комфорта в автомобиле для водителя и пассажиров:

ü Установленна торпеда «Нива-Комфорт»

ü Загерметезированны воздуховоды от утечек воздуха.

ü Перенесены задние сидения как в базовой версии, т.о. увеличен объём багажника и очень существенно ,длина багажного отсека при разложенных задних сидениях стала почти130см,а когда задние сидения сложенны-180см..!!!!(можно и спать в таком багажнике)

Фото;

Image

Image

Image

Image

Image

Параллельно был произведён ремонт и замена:

ü Всей тормозной системы перед/зад

ü Замена всей электропроводки автомобиля передний и задние пучки с установкой колоды предохранителей под евро предохранители

Фото;

Image

Image

ü Ремонт всей подвески и ходовой.

ü Переварена выхлопная система под А-образку в бок.

« Предыдущая   Следующая »